четверг, 20 сентября 2012 г.

Приглашаем к участию в опросе.

14 комментариев:

  1. Это хорошо, пушкинка, что Вы подняли эту тему. Я над этим вопросом думаю постоянно. Во-первых для кого блог нужен конкретно взятого филиала №8. Читают ли его дети, молодёжь ил исключительно колеги и близкие по духу друзья из других сфер деятельности. Во-вторых о чём писать. Чувствую, что ни только о тех мероприятиях, которые проводятся в детской библиотеке, это было бы похоже на отчёт за месяц.И третье как долго я вообще буду заниматься блогом, я наш блог пока одна наполняю постами. Самой то мне нравится и комментарии получаю в основном хвалебные. Однажды правда некий Аноним высказался, что это не мой личный блог, а библиотечный. Не знаю, что конкретно имелось в виду, эти Анонимы и Добрые феи блогосферы появляются ниоткуда и исчезают в никуда. Кстати фея наоборот сказала, что я должна быть модной тёлкой и более отвязно рассуждать и употреблять жаргонную лексику, якобы принятую в блогерских кругах, иначе на такие скучнейшие и сухие библиотекарские блоги вообще ходить перестанут. Вот как то так.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Ирина! Во-первых, Вам для начала советую почитать Розенталя. Во-вторых, блог должен существует в Вашем понимании просто так, ну должен существовать и все! Это неразумно! Вы задумайтесь, зачем он Вам? Библиотечный блог - для наполнения библиотечным контентом, где нет места скабрезностями интимным подробностям. Ну, а если все же Вы не можете выражаться культурно, то создавайте блог, либо наполняйте старый в априори которого нет места библиотечному делу! Уверяю Вас, любителей "жаренного", западающего на отвязных теток, Вы набредете всегда! Как говорится, кесарю - кесарево!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блогер должен быть, в первую очередь - ЛИЧНОСТЬЮ!Умным и думающим человеком и совсем не важно кто он по профессии... Ириша, никогда не уподобляйтесь толпе - вырабатывайте свой стиь! тем более, ваша профессия не позволяет пошлости...Вы априори - интеллигент!

      Удалить
    2. Незлая фея блогосферы6 сентября 2012 г. в 16:17

      Полностью присоединяюсь к комментарию! Мои пожелания Вам, Ирина, аналогичны! Вам, педагогу - лингвисту (как Вы сами себя называете), негоже так писать. Ведь ошибка на ошибке...
      А задавать все эти вопросы про ведение блога, формат контента, о стиле подачи текста и т.д. надо было, наверное, в начале пути, в момент создания блога?
      Советую Вам почитать для начала блоги известных и авторитетных библиоблоггеров: Современная библиотека, Идеи простых решений, Мышь библиотечная, Библиомания и множество других. Эти вопросы там обсуждались очень активно. И все, кто хотели найти ответы на свои вопросы уже давно это сделали.
      Заранее извините, если обижаю Вас.

      Удалить
  3. Я в начале пути. Оправдываться перед Вами не собираюсь. Всего хорошего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Незлая фея блогосферы7 сентября 2012 г. в 08:57

      Да Ира, всего хорошего!
      Лишь бы этот путь не привел Вас в тупик :)
      Судя по Вашему комменту, никакие ответы Вы не ищите, это всего лишь фарс и кокетство... Ну что же, очень жаль, нам с Вами не по пути :(
      А оправданий никто и не ждёт...

      Удалить
  4. Ириша, у каждого свой путь... Преодолевая трудности и препятствия на пути к успеху, не бойся совершать ошибки.

    Попробуй услышать, какую информацию хотят до тебя донести, не отрицай сразу. Если это к тебе пришло - оно не случайно. Любое событие само по себе нейтрально и не несет никакой полярности. Только мы сами своими мыслями присваиваем ему оценку "хорошо - плохо"

    Ну и...все - таки, необходимо сохранять душевное равновесие и позитивное восприятие жизни. Сама каждый раз стараюсь. Как говорили даосы, жизнь создает не препятствия, которые нужно преодолевать, а возможности, которые необходимо использовать. Успехов!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Пушкинка, постараюсь всё понять и сохранять спокойствие, только спокойствие. Сейчас буду писать о приюте для животных, хотя на такие темы трудно рассуждать нейтрально.

    ОтветитьУдалить
  6. Я говорила о внутреннем спокойствии. Освещая тему (любую) у тебя всегда присутствует своя четкая позиция и отношение к происходящему. До нейтральности тут далековато...

    ОтветитьУдалить
  7. Мне нравятся личные блоги, в которых я чувствую живого человека, и я могу подумать и о своей жизни. Еще очень интересны творческие блоги, где люди делятся своими стихами, разными поделками, своим искусством ....

    А почему бы блогу и не быть сайту о себе, ведь в блогосфере очень часто встречаются удивительные люди. Есть такой блог World's Strongest Librarian ( Самый Сильный Библиотекарь в Мире.) Я его очень люблю. Этот сайт пишет библиотекарь, который однажды попытался преодолеть свою неизлечимую болезнь и почти сумел это сделать. Он скромен и очень откровенен. У него много читателей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кая, в очередной раз убедилась в схожести наших с тобой интересов. :) Я тоже люблю читать личные, рукодельные блоги, блоги фотографов и путешественников. В общем, мои интересы библиотечными блогами не ограничены.

      Ты права, сказав, что в блогосфере часто встречаются интересные и порой удивительные люди. Лично, я таких встретила и надеюсь еще встречу. Просто есть блоги личные, а есть тематические. Т.е. если блог о рыбалке, то преобладают посты про рыбалку и все, что с ней связано. Но, блог, вне зависимости от заявленной тематики – это всегда личное мнение автора. Если его нет, то тогда чем отличается блог от сайта?

      Жаль, что я не владею английским и не могу почитать посты блога «Самый сильный библиотекарь». :( Но, все равно спасибо, что ты про него рассказала.

      Удалить
  8. Совершенно случайно увидела эти комментарии и хочу сказать слова в защиту Ириши, уж больно строгую критику наводят анонимные коллеги. С самых первых же постов блог Библиобарышня привлек мое внимание своей человечностью, добротой, позитивом. Её посты - живые, интересные, самобытные. В них чувствуется личность автора, её открытость миру. Да, вы скажете, что так нельзя писать в библиоблоге. Но вы посмотрите, как быстро набрала она постоянных читателей блога, сколько комментариев идет к постам! Среди комментаторов есть даже Чумработница - признанный библиоблогер страны! Это о чем-то говорит? Может быть, рождается новый вид блоготворчество - личностно-библиотечный блог, который тоже имеет право на существование, если находит сторонников и читателей.
    Коллеги, будьте добрее и снисходительнее, мы все когда-то делали первые шаги, постепенно осваивали основы профессии, жизни. Ириша - замечательный человек, очень добрый, открытый, творческий. Давайте пожелаем ей успехов в блогерском деле (а это очень непросто самостоятельно осваивать все его премудрости), в библиотечной работе, в воспитании сына, а самое главное - оставаться таким же добрым позитивным человеком. Мне лично нравится блог Библиобарышня, и я его постоянно читаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, вы правы, когда сказали, чем привлек вас, ее блог. Лично меня привлек искренностью автора и фотографиями, да и темы некоторые трогают до глубины души. Например, про приют для животных (я даже прослезилась). Тоже являюсь постоянным ее читателем и комментирую некоторые, особо понравившиеся мне посты. Но, в каждой критике есть доля правды. Не подумайте, что я на стороне тех, кто критикует Ирину, но, думаю, я поняла, за что они ее критикуют. Попытаюсь объяснить в двух словах, точнее предложениях. Блог называется «БиблиоБарышня», а в подзаголовке заявлено, что это блог библиотеки-филиала № 8. Но, библиотечные темы Ирина совсем в нем не освещает. (Хотя, повторюсь, некоторые ее посты личного характера читать бывает интересно и это видно по количеству комментариев). За это и подверглась критике «не добрых» коллег. Вы правы пусть ее блог будет «личностно-библиотечным» (т.е. постов личного и профессионального характера в соотношении, хотя бы, 70/30). Быть может, этого добиваются критики Ирины?
      Я с вами соглашусь, что коллеги очень резко раскритиковали Ирину. И мне кажется, что она обиделась не только на тех, кто ее раскритиковал, но и на этот блог и его авторов. Хотя, они к этим критичным комментариям отношения не имеют.

      Удалить
    2. Спасибо за ответ, Varvara. Критиковать легко, пусть коллеги-критики попробуют сами вести блог. Конечно, если блог библиотеки - посты о деятельности библиотеки должны быть (самое-самое интересное). Но у меня тоже много небиблиотечных постов - я пишу то, что мне интересно, что привлечет внимание моих потенциальных читателей. Нельзя замыкаться только на библиотечных темах. Это мое личное мнение. По крайней мере это мое мнение подкреплено статистикой блога БИБЛИОКОМПАС - за год и 4 месяца - более 116 тысяч просмотров, 83 постоянных читателя.
      Ирина интуитивно выбрала верный путь - открытость, доверие к читателю, искренность и сердечность (очень редкие качества сегодня), чем она и привлекла читателей и комментарии. Ей немного добавить библиотечных материалов (могут и коллеги написать посты о работе библиотеки, а она их опубликует - за подписью авторов, естественно). Но нельзя "бить человека по рукам", отпадет всякое желание вести блог. Ирише нужно научиться "держать удар", правильно реагировать на критику, если справедливо - исправляться, если считает, что права - доказывать всем, чем только можно. Обижаться не нужно.

      Удалить