четверг, 16 августа 2012 г.

А кто вы? Тесты

   На днях в блоге школьного библиотекаря «Разговорчики в библиотеке» увидела ссылки на интересные тесты, созданные пользователями на сайте QIP.RU: "В какой книге вы могли бы родиться", "Кто вы из героинь Б.Акунина", "Открывая книгу". (Посмотреть ссылку на тесты).
   Пройдя тесты, узнала, что я могла бы родиться в книге Сергея Лукьяненко «Ночной дозор», а примерив на себя образы, героинь Акунина, выяснила, что я революционерка-миллионерка Эсфирь Литвинова из книги «Статский советник».
Кадр из фильма "Статский советник"
   Помимо предложенных Евдокией тестов, на сайте QIP.RU нашла еще два:
1. «Какой вы персонаж зарубежной литературы?» (Я очень удивилась, узнав, что оказывается я - хоббит Бильбо Бэггинс из романов Толкиена).
Кадр из фильма "Властелин колец: Братство кольца"
2. «Какой вы персонаж отечественной литературы?» («раз уж есть тест про зарубежную литературу - почему бы не сделать про отечественную классику?»)   
   Так, я «скорее всего - Людмила (Александр Пушкин, "Руслан и Людмила"). Редкое сочетание романтики и прагматизма. Вы любите быть слабым и беспомощным человеком, но только для того, чтобы о вас заботились - вы можете прекрасно сделать все и сами. Вы можете противоречить сами себе, но при этом прекрасно знаете, чего хотите. Оставайтесь таким\ой, и мир падет к вашим ногам!» Вот так вот! Ни много ни мало. Будем ждать, когда «мир падет к …».
Кадр из фильма "Руслан и Людмила"
   Тесты не являются профессиональными, но доля правды в них все, же есть. Главное, как предупреждают некоторые создатели тестов  «не воспринимайте тест слишком серьезно. Вы, точно так же, как и персонажи литературы, - уникальны».
   А вы кто из героинь Акунина и персонажей отечественной и зарубежной литературы, и в какой  книге могли бы родиться?

3 комментария:

  1. Привет, Варвара! Сейчас только что протестировалась. Забавно, особенно варианты ответов кровожадных. Я оказалась Шопоголиком и Людмилой. Вот, как то так. Кстати, пользуясь случаем, не поможешь мне убрать капчу из комментариев. Напиши алгоритм действий. Так то мне уже двое людей писали и я всё делала, как по писанному, но она всё-равно туточки.Плиз!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, я бы с радостью помогла, но, к моему сожалению, я не занимаюсь технической стороной блога. Я всего лишь автор. Зато знаю, кто может помочь. У этого блога тоже была капча. Ее убрала Ольга Михайловна. Позвони в методический на следующей неделе. Думаю, она подскажет, как это сделать.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, я тоже, как ты понимаешь, не ас в технике. Позвоню О.М. т.к. у меня уже нет другого выхода. Мне все уже написали, что бы я убрала эту капчу, но мне самой с ней не справиться.

    ОтветитьУдалить